Вверх по лестнице, ведущей вниз

Такая неожиданно короткая история.

— Много ли верст до Гогулина?
— Да обходами три, а прямо-то шесть
(Крестьянская шутка) Н.А. Некрасов, поэма «Коробейники».

Что за феномен такой – Древняя история? Величественный Древний Рим, великолепная Древняя Греция, непостижимый Древний Египет, куда более великий и непостижимый Древний Китай, божественные Библейские времена. Времена великих императоров и царей, отважных богов и героев, великих мыслителей и философов, поэтов, драматургов, историков. Куда всё это подевалось? Да и было ли вообще?

«Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя. Богатыри, не вы». Великий Русский поэт М.Ю. Лермонтов пишет эти строки о героях Бородинского сражения 1812 года, практически о своих современниках, живших всего за100 лет до него. Кажется, что развитие героизма, мужества, достоинства, величия человека, имеет круто направленный вниз вектор? Нет, не развития, а деградации – «вектор деградации».

В процессе роста и развития человека, начиная с рождения, мозг ребёнка в процессе «воспитания» находится под мощным давлением предыдущего поколения. И физически, и умственно ребёнок стоит ниже взрослого, а, если при этом он подвергается ещё и уничижению со стороны взрослого человека, который вымещает на нём собственное детское уничижение, постоянно ставя в пример своих родителей и дедов, в мозгу ребёнка чётко обрисовывается рабский «вектор деградации», сохраняющийся у человека на всю жизнь. Мало кому удаётся впоследствии выдавить из себя раба, даже хоть одну каплю. Растущему человеку кажется, что он идёт вниз по лестнице.

Поневоле приходится признать примат рабского «вектора деградации» в понимании индивидом истории развития человека и общества. На основе рабского «вектора деградации» простой человек, оглядываясь вспять на историю человечества, видит идущую в его умственных глазах вверх лестницу в прошлое. Воображение незрелого человека рисует по направлению, противоположному рабскому «вектору деградации», давно прошедшие величественные «Древние времена». Эти миражи времени, которого он не знает, наполнены великими героями и мыслителями, великими «Древними странами». На вершине этой лестницы, уходящей к звёздам, стоят небожители – всемогущие, бессмертные Боги, недосягаемые для человека, как простого смертного существа. Такой взгляд в прошлое выпестован для человека предыдущими поколениями.

На эту почву, взрыхлённую рабским «вектором деградации» ложатся и в ней коренятся все представления о мифических «Древних временах», именно на нём построены и прочно покоятся все, без исключения, верования и религии. Сама система воспитания, призванная сделать из человека раба, безмерно способствует стагнации этого процесса.

Но, рабский «вектор деградации» — простой психический феномен. Существует ли он в принципе?

Посмотрим на время, в которое мы живём. Последний век развитие возможностей человечества идёт неуклонно вверх, кажется, что неудержимо. Достижения последних 100 лет: — электричество, двигатель внутреннего сгорания, автомобиль, воздухоплавание, космические полёты многократно увеличивают физические возможности человека; счётные машины, беспроводная связь, компьютер многократно усиливают умственные его возможности. Кажется, вот-вот, и человек станет богом. Что это, в последний, XX век «вектор деградации»  перестаёт работать? Или его вообще нет? А вдруг всегда есть и был исключительно «вектор развития», наблюдаемый нами и сейчас?

Представим себе, что это так, и оглянемся на историю человечества. Конечно, собственных далёких предков нам не увидеть, но человеческие общества, застывшие в каменном «Древнем веке» доступны для созерцания нам и сейчас. Ни героев, ни великих людей, ни мыслителей там нет и в помине, как нет и письменности.

Задумавшись об этом, начинаешь с удивлением понимать: — «Древняя история» человечества является хотя и очень сложной, но банальной выдумкой людей, зараженных в детстве рабским «вектором деградации», как ВИЧ. Не может общество людей завтрашнего дня быть примитивнее общества сегодняшних людей, равно, как не может общество людей вчерашнего дня быть развитей и образованней общества дня сегодняшнего.

Откуда же берутся достижения и герои, присваиваемые историками «Древним империям», да и сами «Древние миры»?

Очень просто: — историку своего времени неоткуда взять эти сведения, кроме как из «историй» созданных им самим и его недалёкими предшественниками. Каждый следующий историк отправляет в героическое «Древнее прошлое» события, достижения, героев своего времени, либо только что прошедшего времени. Подобные сведения, с добавлением собственной фантазии на основе и сквозь увеличительное стекло рабского «вектора деградации», ложась во времена, существенно отдалённые от нас, доходят до описания людей, живущих по 1000 лет, героев, сдвигающих горы, а в пределе, бессмертных всемогущих богов.

Логический тупик этого процесса – описание бессмертного и всесильного Бога Создателя всего сущего, сделанного по образу и подобию человеческому. Ярчайший пример этому – Библейская история Ветхого Завета, начатая рабом рабского «вектора деградации» пророком Моисеем в его Пятикнижии и продолженная его адептами и последователями.

То, что Библейская история не является историей человечества в принципе, на сегодня образованному человеку ясно. Но это никоим образом не отменяет того, что в её основу положены многочисленные реальные факты истории человечества; целиком выдумать всего этого человеку не под силу. Такой же подход следует применить и к рассмотрению феномена Древней истории.

При этом необходимо и достаточно чётко различить два понятия:

  1. Естественнонаучная история человечества – разработка гипотез и построение теорий о возникновении человека, как вида, его развитии, превращении в мыслящее существо, возникновение и развитии цивилизации в среде человечества. Определение сроков и периодов отдельных этапов естественнонаучной истории человечества – гипотетический процесс, не имеющий надёжных средств измерения времени, поэтому, все временные вехи и этапы на этом пути являются чистыми гипотезами, каковыми их и следует воспринимать. Естественно, никаких письменных источников по этому вопросу не существует, пока человек не изобретает письменность.
  2. Письменная история человечества – разработка гипотез и построение теорий о человеческой цивилизации на основе зафиксированных на материальных носителях, с применением письменных знаков, либо изображений, сведений и фактов из естественнонаучной истории человечества, после гениального изобретения человека — письменности. Определение сроков и периодов отдельных этапов письменной истории – такой же гипотетический процесс до периода надёжной фиксации отсчёта времени на её последнем этапе.

 

С какого периода письменной истории человечества можно увидеть надёжный счёт времени? Когда человек начинает задумываться о времени в принципе и способах его фиксации в письменности? Когда человек начинает различать понятия: — сегодня, вчера и завтра, насколько далеко в прошлое простирается память человека?

Каждый из этих вопросов требует тщательнейшей проработки и критического осмысления. Что по этому вопросу сегодня можно считать научно доказанным и достоверным в счёте исторического времени?

Начало истории создания и становления письменностей не может дать нам сведений о периодизации времени, не имея для этого точки отсчёта. Особенно ясно это при рассмотрении периода времени до т.н. «новой эры», т.е. до «Рождества Христова. Ясно, что обратный счёт времени никак не может отразиться в письменных документах (нет точки отсчёта и направления вектора) и целиком «воссоздан» на основе некоторых гипотез, не имеющих под собой прочного научного основания. Также не ясно, за какой период времени до н.э. создана та или иная письменность.

Что нам известно о времени возникновения и становления древних письменностей? Гипотезы «учёных» уводят нас в чудовищные бездны времени, но имён создателей письменности нам не предъявляют, как и точное время их создания. На этом фоне совершенно одиноким выглядит сообщение о создании славянской письменности святыми равноапостольными Кириллом и Мефодием «солунскими братьями» IX века н.э., якобы, привязанное к «точному» временному интервалу. Это обычно преподносят нам, как самый древний пример создания письменности времён колонизации народов земли, когда «древние» носители письменности создают её для завоёванных народов, не имеющих своей письменности.

Какой письменный первоисточник можно считать надёжно датированным? Кажется, что это документ «новой эры», обретшей, наконец,  точку отсчёта в моменте рождения нового Бога – Иисуса Христа. Кажется, последователи Христа, начиная с первого понтифика новой религии, святого апостола Петра, непрерывно ведут счёт лет, во всяком случае, истории христианской церкви, ставящей перед собой цель управления миром, назначения и снятия царей, императоров и правителей всех рангов, отражая даты этих событий от Р.Х.

К сожалению, даты в подобных документах, если они и проставлены, не уходят вглубь времён дальше половины последнего тысячелетия. Если видишь «датированный древний» документ, посмотри, не проставлена ли дата на нём современным нам «историком»? По этим «датам» невозможно установить даже конкретное время Рождества Христова, что ставит вопрос о корректности точки отсчёта.

Возьмём, к примеру, тексты Ветхого и Нового Заветов. Временные привязки, встречающиеся в них, содержат упоминания, типа: — «В пятнадцатый год правления Тиверия кесаря…». При этом даты правления Тиверия кесаря неизвестны. В них не содержится ни одной даты, привязанной к точке отсчёта, даже в текстах Нового Завета, написанных после Рождества Христов. Ни один автор Нового Завета не пишет фразы, типа: — «В двадцатом году после Воплощения Спасителя, я…». Просто поражает, что ничего подобного там нет, как нет этого и в гораздо более поздних религиозных текстах, типа «Житий святых», создаваемых тысячу и более лет позже Библейских событий.

Создание шкалы времени, увязывающей события Ветхого и Нового Заветов с периодами времени, привязанными к точке отсчёта, является не более чем гипотезами «историков» схоластов, пытающихся навести в этом «элементарный порядок» и ничем не сдерживаемых в своих оценках. Кропотливо пытаясь увязать разрозненные сообщения в письменных документах о последовательности правления правителей, о привязке определённых событий к времени определённого правителя, постоянно выдвигая те, или иные гипотезы, они, наконец, «выстраивают» временную цепь событий, объявляя её исторической «хронологией». Дело остаётся только за подтверждением предлагаемой шкалы Авторитетом признанных «учёных» от истории. Не стоит забывать, что и самим «Авторитетам» подобная «наука» нужна, как воздух, ведь без неё авторитета не добьёшься, а признать что-то необходимо для самих «Авторитетов». На безрыбье и рак рыба…

Неужели всё так безнадёжно? Есть ли какой-нибудь независимый способ датирования письменного сообщения?

Применяемые методы «исторического» датирования не выдерживают ни малейшей критики. Например, широко разрекламированный метод радиоуглеродного датирования, имеет разброс точности определения времени останков, содержащих углерод, от 1000 до 3500 лет. Но, можно указать один крайне редко применяющийся способ исторического датирования документов, не принимаемый «историками» несмотря на его феноменальную точность.

Речь идёт о письменных, либо графических документах, указывающих на расположение планет Солнечной системы относительно созвездий Зодиака, так называемый гороскоп.

Гора – небо, скоп – смотрение, рассматривание. Солнце, изображенное в созвездии Зодиака, указывает на месяц его составления, Луна указывает на время лунного месяца с точностью до 2,3 дней. Констелляция пяти планет (Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера, Сатурна) составляет практически неповторимый рисунок, повторения которого ждать придётся тысячелетия. Даже когда несколько планет располагаются в одном созвездии, их порядок расположения в нём неповторим в тысячелетиях.

Через сколько времени можно ожидать повторение констелляции, при полном наборе планет, Солнца и Луны в изображении её? Обращаем внимание: — Меркурий может при этом находиться в 3-х созвездиях, Венера в 5-ти, Марс, Юпитер и Сатурн в 12-ти.

Согласно математической теории вероятности, указанная в документе констелляция может случиться один раз в 1/3*1/5*1/12*1/12*1/12=1/25920. Это означает, что за период времени в 25 920 лет она окажется единственной, в сравнении с чем, вся «христианская эпоха» в 12,85 раз короче. Определив, в каком году происходит эта констелляция, мы абсолютно точно узнаем время составления рассматриваемого документа. На сегодня это, с помощью Интернета, делается за сравнительно короткое время.

Понятно, что документов древности, содержащих полную констелляцию немного. Но они есть, датирование по ним возможно, хотя успехи математиков в этом процессе отвергаются «историками» без рассмотрения, как прямо противоречащие их теориям и выводам.

Так, документ, замыкающий собой Новый Завет и Библию – «Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)», содержит в себе полный гороскоп – констелляцию планет, Солнца и Луны, датируемую 1486 годом. В то же время устойчивая христианская традиция несомненно приписывает само «Откровение», наряду с «Евангелием от Иоанна», перу апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, современника и любимого ученика Христа, о чём сам автор «Откровения» говорит в нём. Учитывая утверждение автора «Жития Иоанна Богослова» о смерти апостола в 100-летнем возрасте, понимая, что «Откровение» написано им не на смертном одре, хотя и в конце жизни, родиться он мог в 1390-1400 году.

В таком случае человек, которого мы сегодня называем Иисусом Христом, рождён во второй половине XIV века от «Своего же Рождества»! И сама Христианская эра должна быть сокращена на 14,5 веков минимум. Здесь и кроются корни причины отсутствия дат в Библейских текстах и текстах «раннего» Христианства.

— Много ли веков до Христа?
— Да обходами шесть с половиной, а прямо-то двадцать…
(Моя шутка) А.А. Казанский.

К читателю, с уважением.

spacer

Комментировать